Я уже вроде рассказывала, что на парах по рекламе нам нужно организовать настоящее мероприятие, привлечь кучу людей, спонсоров, партнеров, осветить событие в СМИ и т.п. Но не просто веселуху типа Дня города, где в одном углу пляшут, в другом поют караоке, а в третьем блюют под кустом, - а что-то с концепцией.
И вот мои сокурсники выбрали концепцию отказа от интернета: типа, приди, погуляй у нас, посмотри, что реальность тоже существует. И назвали это День реальности. Но у них все равно получается День города, потому что они хотят привлечь широкую аудиторию и развлекать ее всевозможными способами, в том числе тамадой со сценарием (ну, ведущим на сцене).
Ну а мы, оппозиция, решили организовать что-то, на что мы бы пошли сами. И разработали идею open-air. И я сделала хорошую презентацию.
И вот скажите: вы бы на такое мероприятие пошли? Целевая аудитория - тусовка 16-25, котоаря ходит на концерты, читает книги и смотрит кино. Ну и не бухает пивасик на лавочках в парках.
Что случилось потом.