Speak inside a cloud.
На четвертом альбоме The Kills нырнули в более танцевальную музыку с отголосками звучания 60х практически в каждой песне. Но почти пропал их родной проливающийся на бетон звук рвущихся струн, который можно было полностью ощутить в Weedkiller и еще заметить в U.R.A.Fever. Baby Says, видимо, задумывалась как новая Last Day of Magic, но зря. Damned if she Do была бы хороша в саундтреке к превьюшкам в Californication, Future starts so slow тоже больше напоминает фоновую музыку к начальным титрам какого-нибудь очень красочного фильма. Satellite прекрасна тем, что как будто вырвана из No Wow, но заунывные завывания на заднем плане превращают ее в Last Shadow Puppets, поющих в буфете ДК Железнодорожников в 1984ом году. Сольный трек Джейми Хинса мил, но бесполезен, как и сольный трек Ника Ходжсона на втором альбоме Kaiser Chiefs - длится он чуть больше минуты, да еще и практически без музыки. DNA потрясающа, но все равно в ней чувствуется сияющий глянец, она как будто отфотошоплена: убраны лишние шумы, подкручены цвета, выровнена контрастность. Элисон не срывается на крик, как она любила развлекаться в Dead Weather. Все в меру и прилично, но слишком уж прилично. Хотя упрекнуть, в общем-то, не в чем.
Раньше их музыка была как осколок с зазубринами - она цеплялась за кожу и оставляла на ней неровные царапины. А сейчас они этот осколок отшлифовали, вот как можно описать этот альбом.
Раньше их музыка была как осколок с зазубринами - она цеплялась за кожу и оставляла на ней неровные царапины. А сейчас они этот осколок отшлифовали, вот как можно описать этот альбом.
Но кач какой, драйв) Или не?)
второй наоборот охуенен) джек и элиссон идеально сочетаюццо)