Speak inside a cloud.
Сейчас по телеку идет фильм 12 друзей Оушена. И вот я хочу сказать. что все 36 Оушенов безупречны. Идеальное остроумное кино про ограбления с толпой знаменитостей, с которой может сравниться разве что Син сити.
И еще хочу сказать, что я очень примитивно выбираю фильмы на просмотр, да. Я люблю кино с действием в одной локации, потому что режиссеру придется вывернуться наизнанку, чтобы придумать сюжет, не развернутый на полстраны. Я люблю кино про ограбления, аферы и прочие махинации типа Поймай меня, если сможешь. Люблю триллеры про маньяков, которые убивают по какому-то неведомому принципу или вовсе без него, оставляя возможность додумать мотивы. Люблю психологические триллеры, которые "щекочут нервы" неожиданностями и запутанностью сюжета. Интриги тоже люблю. Но не любовные, нет. Антиутопии про далекое будущее с плохим концом - отлично. И с хорошим концом тоже нормально. Фильмы, где действие затянуто в петлю на одном из героев - вообще класс.
Это я к чему. Драмы, зацикленные на том, что весь мир не понимает какого-то там гениального очкарика - это не для меня. Конфликт поколений - нееет. Печальная судьба мегаталантливого гения - ни за что. Псевдодокументальные фильмы о жестокой реальности с подробностями и комментариями - нет уж. Мелодрамам - нет, нет и нет. Фильмы, смысл которых - кусками показать чью-то жизнь, не завершив ее ничем, - это с какой целью вообще снимается?
Я слишком тупая для интеллектуального кино.
И, кстати, если мне понравился фильм, то есть 85%-ная вероятность, что я пойду смотреть и другие фильмы этого же режиссера.
И еще хочу сказать, что я очень примитивно выбираю фильмы на просмотр, да. Я люблю кино с действием в одной локации, потому что режиссеру придется вывернуться наизнанку, чтобы придумать сюжет, не развернутый на полстраны. Я люблю кино про ограбления, аферы и прочие махинации типа Поймай меня, если сможешь. Люблю триллеры про маньяков, которые убивают по какому-то неведомому принципу или вовсе без него, оставляя возможность додумать мотивы. Люблю психологические триллеры, которые "щекочут нервы" неожиданностями и запутанностью сюжета. Интриги тоже люблю. Но не любовные, нет. Антиутопии про далекое будущее с плохим концом - отлично. И с хорошим концом тоже нормально. Фильмы, где действие затянуто в петлю на одном из героев - вообще класс.
Это я к чему. Драмы, зацикленные на том, что весь мир не понимает какого-то там гениального очкарика - это не для меня. Конфликт поколений - нееет. Печальная судьба мегаталантливого гения - ни за что. Псевдодокументальные фильмы о жестокой реальности с подробностями и комментариями - нет уж. Мелодрамам - нет, нет и нет. Фильмы, смысл которых - кусками показать чью-то жизнь, не завершив ее ничем, - это с какой целью вообще снимается?
Я слишком тупая для интеллектуального кино.
И, кстати, если мне понравился фильм, то есть 85%-ная вероятность, что я пойду смотреть и другие фильмы этого же режиссера.